"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Партизанка ауылының жалпы орта білім  беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение " Общеобразовательная школа села Партизанка отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области" 

Әлеуметтік желілер

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

МІБ

 

УТВЕРЖДАЮ________________

  И.о директора школы

Жамантаев В.К.

 

                                                                                                           План внутришкольного контроля.                                                                             

2023-2024 учебный год.

Цель: Осуществление контроля за исполнением законодательства РК в области образования, нормативных документов, приказов и решений педагогического совета, анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников. Выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка предложений по распространению положительного педагогического опыта и устранению негативных тенденций, оказание методической помощи в процессе контроля.

 

 

 

I. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И

ВЕДЕНИЕМ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ

  Тема контроля

Цель контроля

Объект контроля

Вид конт

роля

Форма контроля / методика

Сроки выполне

ния

Ответствен

ные

Место рассмотрения

Управлен

чес

кое реше

ние

Вто

рич

ный конт

роль

Соответствие содержания календарно-тематического плана типовым учебным программам

Обеспечение соблюдения требований к КТП согласно типовой учебной программе (приказ Министра просвещения РК от 16 сентября 2022 года № 399).

КТП и типовая учебная программа

Фрон

таль

ный

Комплексно-обобщающий / изучение документов

 Август

Заместитель директора по УВР

Заседание методического совета

справка

 

Соответствие рабочего учебного плана типовому учебному плану

Определение соответствия рабочего учебного плана типовому учебному плану (приказ МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500).

Рабочий учебный план, типовой учебный план

Фрон

таль

ный

Комплексно-обобщающий / изучение документов

Август

Заместитель директора по УР

Педагогичес

кий совет

справка

 

Работа по обучению учащихся с особыми образовательными потребностями и учащихся – надомников.

1. Определение соответствия КТП рабочим программам по учебным дисциплинам, индивидуальным учебным планам.

2. Определение правильности разработки КТП.

Рабочие учебные программы, врачебная документа

ция, заявления родителей.

Тема

тичес

кий

Персональный / изучение документов

Сентябрь

 

Заместитель директора по УР, социальный педагог

Педагогичес

кий совет

протокол

 

Состояние личных дел обучающихся

Обеспечение соблюдения требований к заполнению документов

Документа

ция

фронтальный

Персональный / изучение документов

Сентябрь

Заместитель директора

Заседание при директоре

справка

 

Состояние заполнения электронного журнала

Определение правильности, полноты, своевременности, соответствия требованиям заполнения электронного журнала, выставления оценок

Электрон

ный журнал

Фронтальный

Персональный / изучение страниц электронного журнала

Каждая четверть

Заместители директора по УР, по ВР

Заседание при директоре

справка

 

Охват учащихся школьного возраста обучением

Контроль за регистрацией учащихся в НОБД

База НОБД

Фрон

таль

ный

Комплексно-обобщающий / изучение документов

Сентябрь

Январь

Заместитель директора по УР

Заседание при директоре

отчет

 

Эффективность аттестации педагогов

Определение уровня подготовки документов для своевременной и результативной аттестации педагогов

Портфолио достижений педагогов

Тема

тичес

кий

Персональный / изучение документов

Сентябрь

Январь

Заместитель директора по НМР

Заседание методического совета

справка

 

Эффективность системы наставничества

Определение соответствия плана наставничества поставленным целям, своевременности реализации плана

План наставни

чества, уроки молодого учителя

Тема

тичес

кий

Комплексно-обобщающий / изучение документов

Август-апрель

Заместитель директора по УР

Заседание методического совета

справка

 

Ведение делопроизводства на государственном языке

Обеспечение соблюдений требований к ведению документации на государственном языке в соответствии с Законом Республики Казахстан от 11 июля 1997 года № 151-I «О языках в Республике Казахстан»

Документа

ция

Тема

тичес

кий

Комплексно-обобщающий / изучение документов

Каждая четверть

Комиссия

Заседание при директоре

справка

 

Организация питания в школьной столовой

Обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к объектам образования

Столовая, меню

Фрон

таль

ный

Комплексно-обобщающий / проверка документов столовой, анкетирование учеников и родителей

Каждый месяц / четверть

Заместитель директора по ВР, социальный педагог

Заседание при директоре

протокол

 

Ведение документации по родительским собраниям, педагогическим и научно-методическим советам

Обеспечение соблюдения требований к оформлению протоколов, приказов

Протоколы, приказы

Фрон

таль

ный

Комплексно-обобщающий / изучение документов

Декабрь

Май

Заместитель директора по УР, по НМР и ВР

Заседание при директоре

протокол

 

Вводное инструктирование работников школы по технике безопасности

Определение правильности и своевременности оформления журналов по ТБ

Журнал по ТБ

Тема

тичес

кий

Комплексно-обобщающий / проверка документации по ТБ

Сентябрь, январь

Заместитель директора по ВР

Заседание при директоре

Беседа обучение

 

Оценка учебных достижений обучающихся

Своевременное выявление нарушений при проведении формативного и суммативного оценивания в соответствии с требованиями

 

Электрон

ный журнал, расписание СОР и СОЧ

Фрон

таль

ный

Классно-обобщающий / изучение документов

Каждая четверть

Заместитель директора по УР

Заседание при заместителе директора

справка

 

Проведение итоговой аттестации обучающихся

Соблюдение графика проведения государственных экзаменов и консультаций

Документа

ция

Тема

тичес

кий

Классно-обобщающий / изучение документов

Апрель - июнь

Заместитель директора по УР

Заседание при директоре

График консультаций

 

Выполнение требований к ведению алфавитной книги

Предупреждение возможных ошибок при заполнении книги учета обучающихся

Алфавитная книга

 

Фрон

таль

ный

Комплексно-обобщающий / изучение документов

Каждая четверть

Заместитель директора по УР

Заседание при директоре

отчет

 

Выдача учебников, учебно-методических комплексов

Определение уровня обеспеченности учащихся учебниками с учетом их социального статуса

Фонд учебников

Тема

тичес

кий

Комплексн-обобщающий / изучение состояния фонда учебников и объективности распределения между учащимися

Сентябрь

Библиотекарь, социальный педагог

Заседание при директоре

отчет

 

 

 

 

 

II. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Цель: обеспечить соответствие функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного общеобязательного стандарта образования, дальнейшее совершенствование образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, интересов, возможностей получения образования, состояния здоровья.

Объекты контроля учебного процесса:

- выполнение учебных программ;

- уровень знаний и навыков учащихся;

- продуктивность работы учителя;

- индивидуальная работа с одаренными учащимися;

- качество внеурочной деятельности.

Тема контроля

Цель контроля

Объект контроля

Вид контроля

Форма контроля / методика

Сроки выполнения

Ответствен

ные

Место рассмотрения

Управленческое решение

Вторичный конт

роль

1

Результаты нулевого среза знаний

Определение уровня остаточных знаний после каникулярного периода

Уровень знаний учащихся по основным предметам (определяется в каждой школе самостоятель

но)

фронтальный

Комплексно-обобщающий контроль

 

сентябрь

Заместители директора, руководители МО

Совещание при директоре

Аналитическая справка

 

2

Административный срез знаний по отдельным предметам за предыдущую четверть (предметы определяются в каждой школе самостоятельно по результатам анализа нулевого среза)

Определение уровня учебных достижений учащихся

Уровень знаний учащихся по отдельным предметам

Тематический

Комплексно-обобщающий контроль

 

в конце каждой четверти

Заместители директора, руководители МО

Совещание при директоре

Анализ

 

3

Учебно-воспитательный процесс (по предмету, в параллели, по качеству подготовки к внешнему или итоговому оцениванию)

 

Определение уровня учебных достижений учащихся

Уровень знаний учащихся по отдельным предметам

фронтальный

Комплексно-обобщающий /наблюдение

 

сентябрь

 

Заместители директора, руководители МО

Совещание при директоре

отчет

 

4

Умения и навыки, полученные учащимися в букварный период, качество преподавания родного языка

Определение уровня умений и навыков чтения учащихся по предметам «Букварь» и « Родной язык»

 

Умения и навыки учащихся 1 класса по предметам «Букварь» и «Родной язык»

 

Тематический

 

Предметно-обобщающий контроль / наблюдение

 

сентябрь

Заместители директора

Совещание при замести

теле директорапо УВР

Справка

 

5

Уровень сформированности функциональной грамотности учащихся на занятиях «Развитие речи» в классах предшкольной подготовки

Определение уровня развития функциональной грамотности обучающихся

Уровень функциональ

ной грамотности

Тематический

 

Классно-обобщающий контроль / наблюдение

 

сентябрь

 

Заместитель директора по УВР

 

Совещание при замести

теле директора по УВР

Анализ

 

6

Использование инновационных технологий на уроках казахского языка в начальных классах

Определение эффективности обучения и преподавания

 

Уроки казахского языка в 1-4 классах (инновацион

ные технологии)

Темати

ческий

Предметно-обобщающий / исследование в действии

октябрь

Учителя-предметники, психолог

Заседаниеметодического совета

справка

 

7

Методические особенности урока физической культуры в начальных классах

Изучение применения дифференциации методов и средств обучения при планировании урока

 

Уроки физической культуры в 1-4 классах (методика работы учителя)

Тематический

Предметно-обобщающий / исследование в действии

 

октябрь

Учитель-предметник, психолог

Заседаниеметодического совета

справка

 

8

Пути повышения функциональной грамотности на уроках математики учащихся 1-4 классов

Определение уровня функциональной грамотности обучающихся

Уроки математики в 1-4 классах (методы повышения функциональной грамотности)

Фронтальный

Классно-обобщающий / тестирование

октябрь

Заместители директора

Совещание при директоре

анализ

 

9

Преподавание предметов художественного труда, изобразительного искусства (1-4 классы)

Определение уровня творческого мышления и навыков обучащихся

 

Творческое мышление и навыки обучащихся

1-4 классов, уроки художествен

ного труда, изобразитель

ного искусства

Тематический

Классно-обобщающий / наблюдение

октябрь

Заместители директора

Совещание при директоре

справка

 

10

Развитие индивидуальных способностей обучающихся на уроках русского языка (2-4 классы)

Определение влияния методов и форм обучения на развитие индивидуальных способностей обучающихся

Уроки русского языка во 2-4 классах

Тематический

Обзорный / исследование в действии

ноябрь

 

Заместитель директора по УВР

 

Заседание МО

отчет

 

11

Пути эффективного развития творческих способностей учащихся на уроках музыки (2-4 классы)

Определение эффективности средств обучения, используемых учителем в рамках преподавания предметов

Уроки музыки во 2-4 классы

Темати

ческий

Персональ

ный / наблюдение

 

ноябрь

Заместитель директора по учебной работе

 

Методический совет, протокол

беседа

 

12

Эффективность использования информационных технологий на уроках «Познание мира»

Диагностика уровня владения ИКТ учеников

Информационные технологии в 3-4 классах на уроках «Познание мира»

Тематический

Предметно-обобщающий / наблюдение

ноябрь

Заместители директора

заседаниеМО

беседа

 

13

Развитие навыков логического мышления обучающихся при использовании информационно-коммуникационных технологий в рамках преподавания предметов информатики (3-4 класс), цифровая грамотность 1-2 кл

Определение уровня использования учителем цифровых технологий, уровня развития логического мышления учеников

Уроки цифровой грамотности, информатики в 1-4 классах, логическое мышление учеников

Фронтальный

Комплексно-обобщающий контроль/ наблюдение урока, тестирование

 

ноябрь

Заместители директора

заседании МС

отчет

 

14

Состояние преподавания предмета «Литературное чтение» (2-4 кл)

 

Диагностика уровня навыков чтения, понимания и интерпретации прочитанного, анализа текста учащихся

Уроки литературного чтения во 2-4 классах, навыки чтения

Тематический

Предметно-обобщающий /наблюдение урока

ноябрь

Заместители директора по УВР, рук. МО

 

Заседание при замести

теле директора

 

отчет

 

15

Состояние преподавания английского языка (2-4кл)

 

Изучение эффективности дифференциации методов для развития языковых навыков

Уроки английского языка во 2-4 классах

Фронтальный

Персональ

ный контроль/ наблюдение урока, интервью

ноябрь

Заместители директора по НМР

 

Заседаниеметодического совета

справка

 

16

Результаты качества обучения по итогам четверти

Мониторинг результатов качества обучения

Качество знаний за 1 четверть

Темати

ческий

анализ

ноябрь

Заместители директора по УВР

 

Педагоги

ческий совет

справка

 

17

Результаты суммативного оценивания по итогам четверти

Диагностика учебных затруднений, выявление пробелов

Работы СОР, СОЧ обучающихся (выборочно), анализ СОР/СОЧ

Темати

ческий

анализ

ноябрь

Заместители директора по УВР

 

Методический совет

анализ

 

18

Уровень понимания текстов в 1-4 классах

 

Определение уровня навыков чтения и понимания текстов

Навыки чтения ученков 1-4 классов

Фронтальный

Комплексно-обобщающий / беседа, интервьюирование, оперативный анализ

 

декабрь

Заместители директора по УВР

Заседаниеметодического совета

Уроки исследования

 

19

Учебные результаты учащихся 4 классов (предметы определяются школой самостоятельно)

Определение уровеня учебных навыков учеников 4 классов

Результаты администра

тивных срезов учеников 4 классов

Фронтальный

Комплексно-обобщающий / тестирование

декабрь

Заместители директора по УВР

Заседание МО

 

 

20

Уровень знаний обучающихся по итогам четверти (классы определяются школой самостоятельно)

 

Мониторинг учебных достижений учащихся

Результаты административных срезов, выборочно СОР/СОЧ

Фронтальный

Классно-обобщающий / контроль, изучение работ учеников

Декабрь, март

Заместители директора по УВР

Заседаниеметодического совета

справка

 

21

Выявление затруднений учеников в освоении новых тем в период адаптации (1, 5 классы)

 

Определение проблем адаптации учащихся и поиск решения

Учебная деятельность и результаты 1 четверти учеников 1,5 классов

Тематический

Классно-обобщающий / посещение уроков, сравнитель

ный анализ качества знаний

декабрь

 

Заместитель директора

 

Педсовет

протокол

 

22

Использование инновационных технологий в рамках развития исследовательских навыков обучающихся на уроках естествознания в 5-6 классах

Определение уровня исследовательских навыков учеников, определение рациональности использованных методов, приёмов и форм работы учителя

Уроки естествозна

ния, КСП, исследова

тельские навыки учеников 5-6 классов

 

 

 

 

тематический

Комплексно-обобщающий / рассмотрение КСП , беседа с учителем, администра

тивная срезы знаний

декабрь

Заместитель директора

 

 

 

Заседание МС

справка

 

23

Изучение состояния преподавания русского языка в 5-7 классах

Определение уровня языковой компетенции учащихся, изучение действенных форм и методов работы учителя

Уроки русского языка, КСП, языковые компетенции учеников 5-7 классов

Фронтальный

 

Классно-обобщающий / анализ КСП, наблюдение, тестирование

 

декабрь

Руководитель МО

Заседание МО

справка

 

24

Изучение состояния преподавания английского языка в 5-7 классах

 

Определение уровня навыков чтения, письма и говорения обучащихся, изучение методики работы учителя

Уроки английского языка, КСП, диагностичес кий тест в 5-7 классах

Фронтальный

Классно-обобщающий / анализ КСП, наблюдение, тестирование

 

декабрь

Руководитель МО              

Заседание МО

справка

 

25

Состояние преподавания физической культуры в 5-7 классах

 

Определение уровня физической подготовленности обучащихся, изучение методики

Уроки физической культуры, КСП, в 5-7 классах

 

Фронтальный

Классно-обобщающий / анализ КСП, наблюдение

 

январь

Руководитель МО              

Заседание МО

справка

 

26

Состояние преподавания казахского языка и литературы (5-9 классы)

Определение уровня познавательных навыков обучающихся, изучение методики

Уроки казахского языка и литературы в 5-9 классах, КСП, результаты тестирования

фронтальный

 

Классно-обобщающий / анализ КСП, наблюдение, тестирование

Январь

Руководитель МО              

Заседание МО

справка

 

 

27

 

Состояние преподавания истории (5-9 классы)

Определение уровня навыков исторического мышления у обучающихся, изучение методики

 

Уроки истории в 5-9 классах, КСП

Фронтальный

Комплексно-обобщающий / анализ КСП, наблюдение

Январь

Руководитель МО              

Заседание МО

справка

 

28

Качество преподавания предмета математика, алгебра (5-6, 7-9 классы)

 

Определение уровня математической грамотности обучающихся и уровня предметных компетенций учителя

Уроки математики в 5-9 классах, результаты административного среза, КСП

Фронтальный

Комплексно-обобщающий / анализ КСП, наблюдение, тестирование

 

Январь

Заместитель директора по УВР

Заседание МО

справка

 

29

Состояние преподавания предметов химия, физика в 7 классе

Определение уровня познавательных навыков обучающихся и уровня функциональной грамотности, узучение методики

Уроки физики, химии в 7 классах, КСП, результаты тестирования

Тематический

Классно-обобщающий / анализ КСП, наблюдение, тестирование

Январь

Руководитель МО

Совещание при заместите

ле директора

справка

 

30

Формирвание поисковых навыков у обучающихся 7-9 классов в рамках проведения лабораторных работ по биологии

Определение уровня самостоятельности обучающихся во время проведения опытов

Уроки, лабораторные работы по биологии в 7-9 классах

Фронтальный

Комплексно-обобщающий / посещение уроков, наблюдение

Январь

Заместитель директора по УВР, руководители МО

Заседание МО

отчет

 

31

Состояние преподавания предмета география 7-11 классы

 

Опеделение у обучающихся навыков чтения, интерпретации и работы с картой, изучение методики

Уроки географии в 7-11 классах

Тематический

Предметно-обобщающий / наблюдение

Январь

Руководитель МО

Заседание МО

справка

 

32

Уровень развития навыков говорения у обучающихся 8-9, 9-11 классов по предмету английский язык

Определение языковых компетенций и навыков говорения по английскому языку

Уроки английского языка в 8-9, 9-11 классах

Темати

ческий

Предметно-обобщающий / посещение и анализ уроков

Январь

Руководитель МО

Заседание МО

справка

 

33

Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка и литературы в 8-11 классах

 

Определение уровня использования цифровых технологий учителями-предметниками

 

Уроки русского языка и литературы в 8-11 классах

 

Тематический

 

Персональ

ный / наблюдение урока, анализ использова

ния цифровых образовательных ресурсов

февраль

Заместитель директора по УВР, руководители МО

Заседание при директоре

справка

 

34

Состояние преподавания физической культуры в 8-11 классах

 

Определение уровня использования форм работы и приёмов командной работы на уроках физической культуры

Уроки физической культуры в 8-11 классах

 

Тематический

 

Персональ

ный / наблюдение, анализ КСП

февраль

Заместитель директора по УВР, руководители МО

Заседание МО

справка

 

35

Состояние преподавания физики в 8-11 классах

 

Диагностика уровня предметной методической компетентенции учителей

Уроки физики в 8-11 классах, КСП

 

Тематический

 

Персональ

ный / наблюдение урока, анализ КСП

февраль

Заместитель директора по УВР, руководители МО

Заседание при заместите

ле директора

справка

 

36

Уровень грамотности обучающихся по предмету история в 10-11 классах

Определение уровня развития у учащихся навыков исторического мышления

Уроки истории в 10-11 классах, результаты контрольных срезов


Фронтальный

Предметно-обобщающий / наблюдение урока, контрольные срезы

март

Заместитель директора по УВР, руководитель МО

Заседание при заместите

ле директора

справка

 

37

Состояние преподавания математики в 10-11 классах

 

Определение уровня математической грамотности учеников 10-11 классов, изучение методики учителей математики

Уроки математики в 10-11 классах, результаты тестирования

 

Фронтальный

Персональ

ный / анализ КСП, наблюдение, тестирование

март

Заместитель директора по УВР, руководители МО

Совещание при директоре

справка

 

38

Состояние преподавания химии в 10-11 классах

 

Определение исследовательских умений учащихся, определение уровня предметной компетентности учителей-предметников по составлению заданий разных уровней

Уроки химии в 10-11 классах, разработанные учителем уровневые задания

 

фронтальный

Классно-обобщающий / наблюдение, анализ

март

Заместитель директора по УВР, руководители МО

Совещание при директоре

справка

 

39

Уровень функциональной грамотности по естественным наукам у учащихся 10-11 классов

Определение уровней функциональной грамотности обучающихся

 

Результаты контрольных работ учеников 10-11 классов, уроки биологии, географии, химии

Тематический

Классно-обобщающий / наблюдение уроков, контрольные работы

 

март

Руководитель МО

 


Заседание совещания при заместите

ле директора

справка

 

40

Состояние преподавания казахского языка и литературы (10-11 классы)

 

Определение уровня владения языком обучащихся, изучение методики

 

Уроки казахского языка и литературы в 10-11 классах, письменные работы

Тематический

Классно-обобщающий / наблюдение уроков, анализ письменных работ

апрель

Руководитель МО

Заседания МО

справка

 

41

Состояние преподавания информатики в 10-11 классах

 

Определение уровня цифровой грамотности у учащихся, определение степени самостоятельности в решении практических задач

 

Уроки информатики в 10-11 классах

Темати

ческий

Классно-обобщающий / наблюдение

апрель

Руководитель МО

Заседание МО

справка

 

42

Состояние преподавания НВи ТП в 10-11 классах

Определение уровня эффективности обучения и предметной компетентности учителя

Уроки по НВи ТП

Темати

ческий

Персональный / наблюдение, анализ уроков

апрель

Заместитель директора по УВР, руководители МО

Заседание при заместите

ле директора

справка

 

43

Обучение учащихся национальному ремеслу на уроках художественного труда

 

 

Определение уровня умений учащихся на занятиях ручного искусства

Уроки художествен

ного труда

фронтальный

предметно-обобщающий / изучение работ учеников, интервью

апрель

Руководитель МО

Заседание МО

справка

 

44

Мониторинг ответственности и эффективности работы учителей

Сбор данных и изучение результативности работы методических объединенеий и учителей

Результаты работы МО

фронтальный

Комплексно-обобщающий / изучение документов

май

Заместитель по учебной работе, руководители объединений, директор

Педсовет

справка

 

45

Выполнение учебных программ обучения с ООП обученности учеников

 

Диагностика уровня учебных навыков учащихся, обучающихся на домашнем обучении, оценка качества и эффективности дидактических средств обучения учителей-предметников

Результаты тестирования, опроса, КСП

фронтальный

Персональ

ный / изучение документов, опрос

май

Заместитель по УВР

Педагоги

ческий совет

справка

 

46

Готовность к участию в МОДО и в международных исследованиях

Диагностика уровня готовности к участию в МОДО и в международных исследованиях

Результаты пробного тестирования учеников 4, 8-9 классов

Темати

ческий

Классно-обобщающий контроль / пробное тестирование, наблюдение

постоянно

Заместитель по УР

Совещание при директоре

справка

 

47

Реализация учебных курсов «Основы безопасности жизнедеятельности» и «ПДД»

Своевременная реализация учебных курсов «Основы безопасности жизнедеятельнос ти» и «ПДД»

Обучающиеся 1-11 классов

Темати

ческий

Комплексно-обобщающий контроль / проверка документаци, наблюдение, опрос

постоянно

Заместитель по УР, ВР

Заседание МО

справка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ВОСПОЛНЕНИЮ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ

И ЗА РАБОТОЙ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ

 

Тема контроля

Цель контроля

Объект контроля

Вид контроля

Методика

Сроки выполне

ния

Ответственные

Место рассмотре

ния

Управленческое решение

Вторич

ный контроль

 

1

Реализация плана работы по восполнению пробелов в знаниях слабоуспевающих

Обеспечение работы по восполнению знаний, учёта особенностей личности учащегося, влияющих на качество знаний

Учебные результаты слабоуспевающих

Фронтальный

 

Анализ, наблюдение

сентябрь, январь

 Заместители директора по УР

совещание при директоре

анализ

 

2

Организация работы со слабоуспевающими учащимися

Своевременное выявление учебных затруднений учеников

Учебная деятельность слабоуспевающих

Тематический

 

Наблюдение, анализ

сентябрь, январь

Заместители директора по УР

 

совещание при директоре

справка

 

3

Состояние работы по формированию читательской грамотности учащихся

Определение качества заданий, развивающих читательскую грамотность

 Уроки гуманитарного цикла, КСП

 

Фронтальный

Наблюдение, изучение КСП, анализ

сентябрь, март

 

Руководители МО

 

заседание МО

справка

 

4

Уровень учебных достижений слабоуспевающих

Диагностика учебных достижений по отдельным предметам

Уровень знаний слабоуспевающих

 

Тематический

 

Анкетирование, анализ, тестирование

сентябрь, декабрь, март

 Заместители директора

совещание при директоре

справка

 

5

Использование дифференцированного подхода в организации самостоятельной работы на уроке

Своевременность устранения имеющихся у учащихся пробелов через дифференциацию

Самостоятельная работа обучающихся 2-11 классов

 

Фронтальный

 

Наблюдение, анализ, изучение материалов для самостоятельно

го освоения

сентябрь, февраль

 Заместители директора

совещание при директоре

анализ

 

6

Исследование уровня функциональной грамотности учащихся 4, 8, 9 классов

выявление проблемных направлений учебной деятельности школьников

Уровень функциональной грамотности учащихся 4,8,9 классов

Тематический

Тестирование, анализ

октябрь, февраль

Заместители директора

Учителя-предметни

ки

 

 Заседание при ЗУВР

справка

 

7

Состояние подготовительной работы к ЕНТ

Диагностика результатов пробных тестов по основным дисциплинам

11 класс

Тематический

Мониторинг пробного тестирования, анализ результатов

 

октябрь, декабрь, март, май

Заместители директора

Учителя-предметни

ки

Заседание при директоре

справка

 

8

Аналитическая работа по результатам проведённых СОР и СОЧ

Обеспечение качества анализа СОР и СОЧ для улучшения работы по восполнению пробелов

Аналиттческие отчёты учителей- предметников

Тематический

Электронный журнал, анализ

октябрь, январь, март, май

Заместители директора

Учителя-предметни

ки

 

По расписанию

справка

 

9

Организация работы со слабоуспевающими учащимися

Определение эффективности и своевременности работы со слабоуспевающими

Планы работы со слабоуспевающими

 

 

Фронтальный

Проверка документов, анализ, тестирование

ноябрь, апрель

 Заместители директора

 

совещание при директоре

справка

 

10

 

Анализ качества знаний по итогам каждой учебной четверти / года

 Определение эффективности работы учителей-предметников с учащимися-резервистами (имеющими одну «4», одну «3» по результатам четверти)

Результаты учащихся группы резерва

 

Фронтальный

анализ

ноябрь, декабрь, март, июнь

 Заместители директора

Учителя-предметни

ки

 

 Заседание при ЗУВР

анализ

 

11

Состояние работы по устранению пробелов в начальных классах

Определение эффективности дополнительной работы с учащимися с низкой успеваемостью по основным предметам

Учащиеся начальных классов

 

Фронтальный

 

Наблюдение, анализ

ноябрь, январь, апрель

 Заместители директора

 

Совещание при директоре

справка

 

12

Выявление причин и последствий неуспеваемости

Своевременное выявление причин и снижение последствий неуспеваемости на успешное обучение учеников по естественнонаучному направлению

Работа по восполнению знаний учителей естественнонаучного объединении

Тематический

 аналитические отчёты учителей

декабрь, апрель

 Заместители директора

Руководители МО

 

Методический совет

отчет

 

13

Результат работы с классами с низким качеством образования

Нахождение путей устранения причин низкого качества образования

Качество знаний, работы СОР и СОЧ

Тематический

Анкетирование, анализ

декабрь, март

Заместители директора

Руководители МО

 

Заседание при заместителе директора

Проведение исследования урока

 

14

Мониторинг учебной деятельности и учебных достижений учеников (классы определяются самостоятельно каждой школой)

Диагностика сильных и слабых сторон учебной деятельности, обеспечение достижения учебных результотов учениками

 

Учебная деятельность

Фронтальный

Систематическое анкетирование обучающихся, проверка выполнения учебных заданий, проверка качества обратной связи

сентябрь, декабрь, март

 Заместители директора

 

Совещание при директоре

отчет

 

15

Состояние работы по устранению пробелов в знаниях обучающихся

Нахождение путей повышения качества через устранение пробелов в знаниях

План работы учителей, КСП

Тематический

отчеты учителей-предметников

декабрь, май

 Заместители директора

Руководители МО

 

Методический совет

анализ

 

16

Состояние работы по освоению сложных тем для обучающихся (5-11 классы)

 

Определение затруднений в освоение сложных тем

КСП

 

Тематический

анкетирование, анализ, наблюдение

октябрь, январь, апрель

Заместители директора

Руководите

ли МО

 

По расписанию

справка

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Тема
контроля

Цель
контроля

Объект
контроля

Вид
конт роля

Методика

Сроки выполнения

Ответст
венные

Место рассмотрения

Управленчес

кое решение

Вторич

ный контроль

Качество работы научного руководителя

Определение своевременнос

ти качества реализации плана подготовки к конкурсам научных проектов

План работы научного руководителя

Темати ческий

Анализ плана работы, промежуточных результатов исследования, изучение полноты и своевременности заполнения дневника исследования

Апрель-

октябрь

Зам. директора по НР

Совещание при директоре, заседание методического совета

Создание школьной комиссии для рассмотрения заявки, заслушивания научных руководителей с вынесением рекомендаций по теме, актуальности, задачам, продукту и других составляющим проекта

Апрель / август-сентябрь

Готовность ученика к ведению исследова тельской деятельности

Определение готовности ученика к самостоятель ной деятельности

Деятельность ученика-участника конкурса проектов, других конкурсов

Темати ческий

Диагностика состояния исследовательской деятельности учеников

Апрель-октябрь

Зам.директора по НР

Заседание НОУ

Создание действенной системы НОУ

август-сентябрь

Реализация плана проведения исследования

Определение своевременности и качества исполнения плана по организации исследования

Реализация плана проведения исследования

Темати ческий

Рефлексивный анализ научного руководителя, опрос учеников, участников конкурса проектов

Апрель - май,

август - сентябрь

Зам.директора по НР

Совещание при директоре

Рефлексивный отчёт научного руководителя

 Август - октябрь

Качество и конкурентоспособность проекта, исследовательской работы

Обеспечение соблюдение требований к проектам и исследовательским работам с целью улучшения

Содержание проекта

Темати ческий

SWOT-анализ, оценка рисков

сентябрь

Зам.директора по НР

Заседание комиссии по предзащите

Создание школьной комиссии для рассмотрения заявки, заслушивания научных руководителей с вынесением рекомендаций по теме, актуальности, задачам, продукту и других составляющим проекта

октябрь

Качество продукта исследования

Анализ проведённой работы по исследованию, определение ценности продукта

Продукт исследования (буклет, памятка, рекоменда

ции, сборники творческих работ, учебные пособия, сайты, разработки мероприятий, мобильные приложения, карты и пр.)

Темати ческий

EduScrum, коучинг с руководителями и участниками

Сентябрь

Зам.директора по НР

Заседание комиссии по предзащите

Создание школьной комиссии для рассмотрения заявки, заслушивания научных руководителей с вынесением рекомендаций по теме, актуальности, задачам, продукту и других составляющим проекта

октябрь

Обновление базы данных талантливых и мотивирован

ных детей

Обеспечение своевременности обновления базы данных талантливых и мотивированных детей

База талантливых и мотивированных детей

Темати

ческий

Мониторинг (своевременность обновления, открытость, доступность)

Декабрь, май

Педагоги-психологи

Совещание при директоре, заседание научно-методического совета

Создание доступной базы данных

сентябрь, январь

Мониторинг успешности учеников из базы данных талантливых и мотивирован

ных детей

Определение успешности учеников из базы данных талантливых и мотивированных детей, диагностика личной эффективности

База талантливых и мотивированных детей

Фронта

льный

Мониторинг, анализ заполнениия карт наблюдения за прогрессом учеников

апрель

Педагоги-психологи

Совещание при директоре

Мониторинг успешности, анализ

апрель

Внедрение элементов проектной деятельности на уроках и факультативах

Диагностика уровеня развития проектного мышления в учебной деятельности

Проектная деятельность на уроках и факультати

вах

Темати ческий

Посещение уроков / факультативов, анализ, самоанализ

Октябрь

Зам. директора по НМР

Заседание научно-методического совета

Включение в план работы мероприятий, направленных на развитие исследовательской культуры школы

апрель

Повышение исследовательской культуры школы

Изучение эффективности работы творческих групп

Работа творческих групп по поддержке исследова

тельской деятельности

Темати ческий

Мониторинг методических продуктов творческих групп (наличие, использование другими педагогами, эффективность и польза)

декабрь

Зам. директора по НМР

Зседание научно-методического совета

Включение в план работы мероприятий, направленных на развитие исследовательской культуры школы

май

Направлен

ность плана научно-методической работы на повышение исследователь

ской культуры

Оценка плана на наличие мероприятий, способствующих повышению исследователь

ской культуры

План научно-методической работы

Темати чекий

Анализ, корректировка плана

июнь

Зам. директора по НМР

Заседание научно-методического совета

Включение в план работы мероприятий, направленных на развитие исследовательской культуры школы

август

Эффективность и системность работы НОУ

Определение сильных и слабых сторон плана, мероприятий в рамках работы НОУ, определение способов повышения эффективности работы

Работа НОУ (научного общества учащихся)

Тематический

Посещение заседаний НОУ, дебатов, семинаров, коучингов, проверка плана, материалов

Сентябрь-октябрь

Зам. директора по НР

Совещание при директоре

SWOT-анализ

ноябрь-декабрь

Результатив

ность участия в конкурсах научных

Оценка качества участия в конкурсах разного уровня

Качество участия в конкурсах проектов

Фронтальный

Мониторинг результативности проектов (по методическим объединениям и предметам, по научным руководителям, по уровню конкурса)

Октябрь-апрель

Зам. директора по НР

Педагогический совет (январь, май)

Создание системы поощрений для участников с высокими результатами

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. КОНТРОЛЬ ЗА УРОВНЕМ МАСТЕРСТВА

И СОСТОЯНИЕМ МЕТОДИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Тема
контроля

Цель
контроля

Объект
контроля

Вид
контроля

Методика

Сроки выполнения

Ответ

ствен

ные

Место рассмотре ния

Управленческое решение

Вторичный конт роль

Методический уровень учителей

Определение качества разработки и реализации ССП и КСП

Учебно-воспитательная работа

Т

Изучение документации: ССП и КСП

1 неделя сентября

ЗДНМР

Совещание при директоре

Провести обучающий семинар по разработке и реализации ССП и КСП

 

 

Определение уровня использования учителем различных форм, методов и современных технологий (работа в группах, парная работа, индивидуальная)

 

 

Т

Наблюдение: посещение уроков

В течение года при посещении уроков

ЗДУВР

Совещание при директоре

 

Провести мастер-класс, организовать Lesson Study

 

Определение уровня использования личностно-ориентированного подхода

 

 

Т

Наблюдение: посещение уроков

В течение года при посещении уроков

ЗДУВР

Совещание при директоре

 

 

 

Обмен опытом на заседании МО

 

 

Определение качества использования дифференцированных заданий в соответствии с уровнем учебных достижений обучающихся

 

Т

Наблюдение: посещение уроков

 

Проверка документации: КСП

 

В течение года при посещении уроков

ЗДУВР

Совещание при директоре

 

 

Определение качества использования цифровых образовательных ресурсов для достижения образовательных результатов

Т

Наблюдение: посещение уроков

 

Изучение документации: КСП

 

В течение года при посещении уроков

ЗДУВР

Совещание при директоре

 

Проверка соответствия целей обучения содержанию урока

Т

Наблюдение: посещение уроков

 

Изучение документации: КСП

 

 

В течение года при посещении уроков

ЗДУВР

Совещание при директоре

 

Руководителям МО провести собеседование

 

Определение качества разработанных критериев оценивания, дескрипторов

Т

Наблюдение: посещение уроков

 

Изучение документации: КСП

 

В течение года при посещении уроков

ЗДУВР

Совещание при директоре

Организация изучения правил по критериальному оцениванию

 

Оценка эффективности системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

Т

Проверка знаний: итоговые контрольные работы

Анализ: итоги СОЧ

1 раз в четверть

ЗДУВ, ЗДНМР

Совещание при директоре

 

Направить на курсы повышения квалификации учителей, чьи ученики показали низкий % качества знаний

 

 

 

Определение качество участия в коллективных педагогических проектах

 

 

Т

Наблюдение, анкетирование

В течение года

ЗДНМР

Совещание при директоре

 

 

 

Активная/пассивная позиция учителей

Оценка качества работы учителя над повышением качества знаний и мотивацией учащихся

Мастерство и состояние методической готовности учителя

Т

Проверка знаний: административ

ные контрольные работы,

анализ

В течение года

ЗДУВ, психолог

Педсовет

Организация Lesson Study, направление на курсы повышения квалификации

 

Определение уровня умений учителя систематизировать изученное, быть способным к познанию индивидуальных особенностей детей (темперамента, характера, способностей, склонностей и др.), своих собственных индивидуальных особенностей.

Т

Наблюдение, анкетирование,

 анализ

В течение года

ЗДУВ, психолог

Педсовет

Взаимопосещение уроков

 

Определение способности учителя проектировать личность ученика, возможности его развития, свою деятельность.

Т

Наблюдение,

проверка документации,

 анализ

В течение года

ЗДУВР

Педсовет

Составление плана профессионально

го развития педагога

 

Определение способностей учителя учитывать возрастные и индивидуальные способности учащихся в учебно-воспитательном процессе

Т

Наблюдение, анкетирование,

 анализ

В течение года

ЗДУВР

Педсовет

Проведение открытых уроков

 

Оценка уровня умений учителя устанавливать и поддерживать контакты с детьми, другими учителями, родителями учащихся, строить правильные взаимоотношения с ними, выбирать в нужный момент целесообразные меры воздействия.

Т

Наблюдение, анкетирование,

 анализ

В течение года

ЗДВР

Педсовет

Распространение

передового педагогического опыта

 

Оценка умений педагога организовывать детей, включать в разнообразные виды деятельности, побуждать к самовоспитанию.

Т

Наблюдение, анкетирование,

 анализ

В течение года

ЗДВР

Педсовет

Распространение

передового педагогического опыта

 

 

Работа в системе «Молодой учитель - Наставник»

Выявление профессиональных затруднений молодых педагогов

Работа с молодыми специалистами

Т

Наблюдение: посещение уроков

Собеседование

В течение года

 

ЗДНМР, ЗДУВР

НМС

Организация работы Школы молодого учителя для группы, проведение коучингов, интенсивов, организация Lesson Study, посещение уроков опытных учителей

 

Определение качества планирования и организации уроков по предмету

Т

Наблюдение: посещение уроков

Собеседование

 

Ежемесячно

 

ЗДНМР, ЗДУВР

НМС

Проведение декады молодых учителей

 

Оценка четкости, корректности, измеримости поставленных целей и задач деятельности молодого педагога

Т

Наблюдение

Проверка документации

Собеседование

 

В течение года

 

ЗДНМР

НМС

Разработать критерии оценивания деятельности молодого педагога

 

Анализ разнообразия направлений профессиональной деятельности молодого педагога

Т

Наблюдение

Проверка документации

Собеседование

 

В течение года

ЗДНМР

НМС

Разработать критерии оценивания деятельности молодого педагога

 

Оценка хода реализации системы наставничества в опыте молодого педагога

Т

Наблюдение

Проверка документации

Собеседование

 

 

В течение года

ЗДНМР

НМС

Изучить деятельность наставников

 

 

 

Работа творческих/

исследовательских групп

Оценка работы творческих/ исследовательских групп по выявлению и развитию одаренности учащихся

Экспериментальная и научно-исследовательская работа

Т

Анкетирование

Наблюдение

Собеседование

1 раз в полугодие

ЗДНМР, ЗДУВР

НМС

Изучить литературу по вопросам выявления одаренности у школьников

 

 

Определение эффективности организации и проведения Lesson study с целью улучшения практики педагогов

Т

Анкетирование

Наблюдение

Собеседование

1 раз в четверть

ЗДНМР, ЗДУВР

НМС

Проведение открытых уроков, посещение уроков учителей , участие в школьных, районных НПК, олимпиадах, конкурсах

 

Оценка эффективности работы творческих/исследовательских групп по внедрению и распространению инновационного опыта педагогов школы

 

Т

Изучение документации

Наблюдение

Анкетирование

Анализ

1 раз в полугодие

ЗДНМР, ЗДУВР

НМС

Обобщить опыт педагогов на уровне школы, района, города

 

 

Профессиональное развитие и самосовершенствование учителя

Определения уровня умения отбирать и использовать сочетания приёмов и форм обучения и воспитания, учитывать затраты сил и времени учеников и педагога

Исследование практики учителя в действии

Т

Наблюдение: посещение уроков

Собеседование

Анализ

1 раз в полугодие

ЗДНМР, ЗДУВР

Совещание при директоре

Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей

 

Оценка психолого-педагогических знаний и осведомлённости о современном состоянии психологии и педагогики

Т

Собеседование

Анализ

1 раз в полугодие

ЗДНМР, ЗДУВР

Совещание при директоре

Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей

 

Оценка способности осознавать перспективы своего профессионального развития, определять особенности своего индивидуального стиля.

Т

Собеседование

Анализ

1 раз в полугодие

ЗДНМР, ЗДУВР

Совещание при директоре

Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей

 

Определение уровня готовности педагога к саморазвитию

Т

Собеседование

Анализ

1 раз в полугодие

ЗДНМР, ЗДУВР

Совещание при директоре

Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей

 

Самооценка методологической культуры

Т

Собеседование

Анализ

1 раз в полугодие

ЗДНМР, ЗДУВР

Совещание при директоре

Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей

 

Самооценка готовности учителя к профессиональной самореализации

Т

Собеседование

Анализ

1 раз в полугодие

ЗДНМР, ЗДУВР

Совещание при директоре

Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей

 

Определение эффективности использования активных форм и методов обучения

Т

Наблюдение: посещение уроков

Собеседование

Анализ

1 раз в полугодие

ЗДНМР, ЗДУВР

Совещание при директоре

Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей

 

Оценка уровня творческого потенциала личности

Т

Собеседование

Анализ

1 раз в полугодие

ЗДНМР, ЗДУВР

Совещание при директоре

Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей

 

Оценка коммуникативной компетентности

  Т

Наблюдение: посещение уроков

Собеседование

Анализ

1 раз в полугодие

ЗДНМР, ЗДУВР

Совещание при директоре

Участие в декаде молодых учителей

 

 

 

 

VI. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ

Тема контроля

Цель контроля

Объект контроля

Вид контроля

Методика

Сроки выполне ния

Ответст венные

Место рассмотрения

Управлен ческое решение

Вторичный контроль

1

Руководство нормативными документами в воспитательной работе

Обеспечение соответствия документов единым требованиям

Планы воспитатель

ной работы

Фронталь

ный

Изучение документации

Август, январь

Директор

СПД

См. варианты управленческих решений в VI разделе Матрицы

Январь

2

Организация воспитательной работы

Определение приоритетов и качества воспитательной работы

Работа классных руководителей

Фронталь

ный

Контроль, анализ выполнения плана

Август, январь

Зам.дир.

по ВР

ЗКР

 

Январь

3

Утверждение и проверка плана воспитательной работы классных руководителей

Обеспечение соответствия документов единым требованиям

Планы работы классных руководителей

Тематиче

ский

изучение документации

Август, январь

Зам.дир.

по ВР

СПД

 

Январь

4

Взаимодействие школы с семьей

Отслеживание связей между семьей и школой

Работа с родителями

Тематиче

ский

опросы, интервью

Каждый месяц

Зам.дир.

по ВР

Заседа

ние штаба

 

 

5

Организация работы с родителями

Качество работы триады школа-ученик-родитель

Работа с родителями

Тематиче

ский

Анализ планов воспитательных мероприятий, ресурсов

Каждую четверть

Зам.дир.

по ВР

Заседание МС

 

Сентябрь, ноябрь, январь, апрель

6

Проведение классных часов

Обеспечение требований к содержанию классного часа и внедрению новых подходов к воспитанию

Разработки классных часов в

1-11 классах

Фронталь

ный

посещение, анализ классных часов, беседа

Сентябрь

Январь

Март

Май

Зам.дир.

по ВР

Заседа

ние МС

 

Ноябрь

Январь

Март

Май

7

Организация досуга обучающихся

Определение роли родителей в мотивации детей, посещающих дополнительные занятия во внеурочное время и кружки

Результаты опроса, уровень мотивации

Фронталь

ный

Изучение документа

ции, интервью, опросы

Каждые полгода

Зам.дир.

по ВР

СПД

 

Январь

8

Уровень проведения спортивных секций и кружковой работы

Определение соответствия программы кружка содержанию занятия, диагностика затруднений в процессе вовлечения учащихся в работу кружков и спортивных секций

Занятия спортивных секций и кружков, результаты анкетирования

Фронталь

ный

Анкетирование, интервью, диагностика

Каждую четверть

Зам.дир.

по ВР

СПД

 

Каждую четверть

9

Привлечение обучающихся к управлению воспитательным процессом в организациях образования

Изучение действенных споособов привлечения учащихся к воспитательному процессу, поддержки их активного участия в мероприятиях

Система самоуправле

ния

Тематичес

кий

Анкетирова

ние, изучение планов, интервью

Каждую четверть

Зам.дир.

по ВР

ЗКР

 

 

10

Работа организаций самоуправления, «Жас ұлан», «Жас қыран»

Определение эффективности работы организаций «Жас ұлан», «Жас қыран», органов самоуправления

Система самоуправле

ния

Тематиче

ский

Изучение документации, проведение интервью по открытым вопросам

Каждую четверть

Зам.дир.

по ВР

ЗОС

 

 

11

Благотворитель

ная акция «Дорога в школу»

Своевременное оказание материальной помощи семьям, оставшимся без социальной защиты

Работа социального педагога

Тематичес

кий

Изучение документа

ции, опрос

В течение года

Зам.дир.

по ВР

СПД

 

В течение года

12

Определение категории и комплектование документов обучающихся, относящихся к социально незащищенным семейным группам

Обеспечение бесплатным горячим питанием, путёвками в летний лагерь, иной материальной помощью

Документы, подтверждающие статус социально уязвимой семьи

Тематичес

кий

Изучение документа

ции, проведение интервью с закрытыми вопросами

Каждую четверть

Зам.дир.

по ВР

СПД

 

Каждую четверть

13

Качество организации бесплатного питания

Соблюдение требований к организации горячего питания учащихся из социально уязвимых семей

Документы, собранные для бесплатного горячего питания учащихся, по регламенту государствен

ной услуги

Тематичес

кий

контроль в столовой, беседа с открытыми вопросами

Ежедневно

Зам.дир.

по ВР

СПД

 

 

14

Организация бесплатного горячего питания учащихся начальной школы

Создание благоприятных условий для организации горячего питания обучающихся и обеспечение санитарно-гигиенической безопасности продуктов питания

Качество питания учеников 1-4 классов

Фронталь

ный

контроль, изучение документа

ции, собеседова

ние

Ежедневно

Зам.дир.

по ВР

ЗКР

 

 

15

Организация деятельности психолого-педагогического сопровождения в организациях образования и выполнение плана совместной работы социального педагога и психолога

Своевременное выявление случаев буллинга / кибербуллинга;

предотвращение насилия, саморазрушительного поведения

Работа социально-психологичес

кой службы

Фронталь

ный

Изучение документа

ции, опросы, интервью

Каждую четверть

Зам.дир.

по ВР

НМС/

ПС

 

Каждую четверть

16

Особенности работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями

Определение трудностяей в обучении и личностном развитии, изучение документов учащихся, требующих инклюзивного обучения

Работа учителей, дефектолога, логопеда, психолога

Тематичес

кий

Анализ планов КСП, контроль уроков и классных часов, беседа

Каждую четверть

Зам.дир.

по ВР

СПД

 

Каждую четверть

17

Состояние работы по оказанию социально-психологической помощи неблагополучным семьям, учащимся «Группы риска» (индивидуальные консультации)

Диагностика качества профилактических мероприятий с учащимися, склонными к правонарушениям, пропускающих занятия без уважительной причины и совершающих проступки

Работа по профилактике правонаруше

ний детей группы риска

Тематичес

кий

Изучение документа

ции, определение запросов, контроль

В течение года

Зам.дир.

по ВР

Заседа

ние штаба/ консультация штаба

 

В течение года

18

Состояние профориентационной работы учащихся 9-10 классов

Диагностика эффективности работы по профориентации

Результаты анкетирования учеников 9-11 классов

Тематичес

кий

Анкетирова

ние, собеседова

ние

Круглый год

Зам.дир.

по ВР

НМС

 

Февраль

19

Состояние работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Контроль за наличием и реализацией совместной работы с УВД города, района, организацией Наркопоста

Планы совместной работы

Фронталь

ный

Анализ планов

Август, декабрь, апрель

Директор

СПД

 

Декабрь, апрель

20

Рациональное использование свободного времени и организация отдыха обучающихся

Соблюдение требований к организации досуга учащихся, профилактика правонарушений, безопасности во время каникул

Досуг, летний отдых учеников 1-11 классов

Фронталь

ный

Изучение документов, протоколов собраний

Очередной

Зам.дир.

по ВР

ЗКР

 

 

21

Результаты профилактической работы медицинского работника по формированию навыков личной гигиены

Обеспечение соблюдения обучающимися единых гигиенических требований

Ученики 1-11 классов

Тематичес

кий

изучение документа

ции, анкетирова

ние, наблюдение

Каждую четверть

Зам.дир.

по ВР

Консу

льтация              

 

 

Каждую четверть

22

Уровень организации военно-патриотического воспитания

Определение уровня организации военно-патриотического воспитания, качества мероприятий

План работы, планы мероприятий

Фронталь

ный

Посещение занятий, интервью, изучение документа

ции

Очередной

Директор

Трени

ровоч

ные работы, сборы

 

 

ПС-Педагогический совет

СПД- Совещание при директоре

НМС- Научно-методический совет

ЗКР-Заседание классных руководителей

ЗОС- Заседание организации самоуправления

Зам. дир. по ВР- Заместитель директора по воспитательной работе

 

 

Жаңартылған күні: 02.12.2019 23:12
Құрылған күні: 06.12.2024 22:28

Текст