"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Партизанка ауылының жалпы орта білім  беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение " Общеобразовательная школа села Партизанка отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области" 

Әлеуметтік желілер

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Әлеуметтік педагогтің жұмыс талдауы

14.01.2025

Анализ работы социального педагога

КГУ «Общеобразовательная школа села Партизанки»

за 1 полугодие 2024-2025 учебный год.

Основной задачей социального педагога школы является социальная

защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребёнка,

установление связей и партнёрских отношений между семьёй и школой,

включение в среду сверстников и интеграцию в общество.

Цель деятельности социального педагога: социальное сопровождение

учебно - воспитательного процесса, результатом которого является создание

благоприятного социально-психологического климата как основного условия

развития, саморазвития, социализации личности.

Задачи работы социального педагога на 204-2025 учебный год:

1.Формирование в учащихся представления о здоровом

образе жизни.

2.Координация деятельности всех специалистов школы по повышению

успеваемости и социальной адаптации детей.

3.Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных

интересов к продолжению образования.

4.Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.

Профилактическая функция:

- изучение условий развития ребенка в семье, в школе определение

уровня его личностного развития, психологического и физического

состояния, социального статуса семьи;

- правовое, педагогическое просвещение родителей, учащихся.

Защитно-охранная функция:

- создание банка данных детей из семей находящихся в социально-

опасном положении;

- индивидуальные беседы с детьми и родителями в случае

возникновения конфликта.

Организационная функция:

- обеспечение индивидуальных консультаций с родителями,

учащимися.

Основные направления работы в школе определены проблемами,

возникающими в процессе обучения и воспитания детей. Социальный

педагог призван помогать реализовать правовую защиту и социальную

поддержку ребенку и семье, направить действия родителей и педагогов на

предупреждение негативного влияния на развития личности ребенка.

Работа социального педагога заключается во взаимодействии с детьми

родителями, правоохранительными органами, социально-незащищенными

семьями учащихся, педагогическим коллективом.

Создана и обновлена документацию на 2024-2025 учебный год:

· социальный паспорт школы;

· план работы социального педагога;

В сентябре совместно с классными руководителями была

проведена аналитико-педагогическая работа по определению социального

состава класса. По результатам данной работы были составлены социальные

паспорта в каждом классе. На основе этого был составлен социальный

паспорт школы. В состав социального паспорта включены следующие

категории учащихся

-полные семьи

-не полные семьи

-нет матери

-нет отца

- многодетные семьи

-малообеспеченные

- опекаемые дети

-дети-инвалиды;

На внутри школьном учете обучающихся 2

По выявлению семей, находящихся в социально-опасном положении,

проводилась отдельная работа с классными руководителями, консультации

по работе с такими семьями.

Социальным педагогом, администрацией школы совместно с

классными руководителями и педагогом – психологом было посещения 1

семьи, составлены акты посещения, с родителями были проведены беседы,

вручены памятки.

В течение первого полугодия 2024-2025 учебного года осуществлялся

контроль посещаемости учащимися учебных занятий, выяснялись причины

их отсутствия или опоздания, поддерживалась тесная связь с родителями и

классными руководителями. В случае отсутствия обучающегося без

уважительной причины проводилась профилактическая работа с родителям.

В течение 1 и 2 четверти были проведены следующие мероприятия по

разным профилактическим направлениям:

· Беседа «Культура поведения в общественных местах»;

· Беседа - «Отношения с одноклассниками. Правила поведения в

школе».

Было проведено родительское собрание по пилотному проекту по предоставлению бесплатного питания через «Социальный кошелек», назначены 14 учащимся ваучеры, из них 12 получили,2 нет.

Перспективные задачи на второе полугодие: оказывать социально-

психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним,

имеющим отклонения в поведении или проблемы в обучении; выявлять

несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, а также

не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным

причинам занятия; принимать меры по их воспитанию и получению

учащимися основного общего образования; выявлять семьи, находящиеся в

социально-опасном положении, и оказывать им помощь в обучении и

воспитании детей.

 

Социальный педагог                                                                    Дюсенбаева А.К

 

Просмотров: 19


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст