«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Партизанка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение
«Общеобразовательная школа села Партизанка отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области»
«В мире животных и растений»
2021-2022 оқу жылы
2021-2022 учебный год
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1. Приветствие команд.
Пингвины. Девиз: «Мы пингвины просто класс, победи попробуй нас!»
Ёжики: «Команда ежиков не хуже, потому что все мы дружим!»
2. Разминка. (Загадки про животных)
с травки на былинку
Прыгает пружинка
зеленая спинка. (Кузнечик)
Ходит шуба да кафтан. (Овца)
Дунул легкий ветерок – и остался стебелек. (Одуванчик)
(Подснежник)
С копытами, да не лошадь. (Осел)
В красной шапке модной, никуда не годный. (Мухомор)
сзади крючок,
Посередине спинка,
а на ней щетинка. (Свинья)
Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год.(Ёлка)
Лежит мешок с иголками. (Еж)
улья ворошит) (Медведь)
Что это еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я ….(капуста)
Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)
Хотя не любит света он,
И очень мало видит днем.
Зато дорогу к дому,
Найдет он под землей. (Крот)
С ветки прыг, на ветку скок. (Белка)
3. Веселые задачи.
На качели все спешат
Вы, ребята, не зевайте,
Всех зверей пересчитайте. (10)
Лежали, грели спинки
А с ними 3 ягнят
Копытцами стучат.
Играют, отдыхают
И не подозревают,
На березе 3 синички
Продавали рукавички
Прилетело еще 5.
Сколько будут продавать. (8)
3 забрались под ушат,
2 мышонка спят под елкой,
Сосчитай мышей недолго. (10)
4. Собрать картинку.
Ребятам предлагаются разрезные картинки с животными и
растениями (пазлы) по 2 каждой команде. Чья команда быстрее
соберет картинки.
5. Из слогов составить названия животных.
На доске прикреплены слоги, из которых ребята составляют
названия животных и записывают на листочках.
КО ДИ ТИК ША РО КА БЕЛ ВА ЛО КО
6. По порядку становись.
На обратной стороне доски прикреплены по порядку картинки
животных больших размеров, точно такие же картинки, только
меньше размеров, находятся у детей на партах. Открываются картинки
на 3мин. ребята запоминают расположение животных на картинках,
доска закрывается. Команды должны в таком же порядке
разложить животных на картинках. Чья команда быстрее и
правильно разложит картинки на своих партах
7. Буквы потерялись.
Командам на листочках предлагаются названия животных, но с пропущенными буквами. Чья команда быстрее и правильно
выполнит задание.
Л…СА КО…ШКА Л…ША…Ь В…ЛК К…Р…ВА ОБ…ЗЬЯ…А
КЕ…ГУРУ С…Б…КА ЗА…Ц КР…ЛИК
Ф И З М И Н У Т К А
Топните столько раз сколько у кошек лапок (4)
Хлопните столько раз, сколько слогов в слове собака. (3)
Топните столько раз, сколько хвостов у тигра. (1)
Хлопните столько раз, сколько букв в слове бобр. (4)
Топните столько раз сколько ножек у жука. (8)
8. Назвать детенышей у животных.
СЛОН – СЛОНЕНОК
ТИГР – ТИГРЕНОК
КОШКА – КОТЕНОК
СВИНЬЯ – ПОРОСЕНОК
КОРОВА – ТЕЛЕНОК
ЗАЯЦ – ЗАЙЧОНОК
ЛОШАДЬ – ЖЕРЕБЕНОК
ВОЛК – ВОЛЧОНОК
ОВЦА – ЯГНЕНОК
СОБАКА – ЩЕНОК
9. Конкурс художников.
Закрытыми глазами нарисовать цветок.
10. Конкурс пантомимы.
Один из членов команды показывает животное, а команда
соперников должна догадаться, какое животное изобразили соперники.
(Заяц, медведь).
11. Подведение итогов , награждение.