"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Партизанка ауылының жалпы орта білім  беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение " Общеобразовательная школа села Партизанка отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области" 

Әлеуметтік желілер

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Сыныптан тыс іс-шара"Өсімдіктер мен жануарлар әлемінде"

17.11.2021

«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Партизанка ауылының жалпы орта білім  беретін мектебі»

коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Коммунальное государственное учреждение

«Общеобразовательная школа села Партизанка отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

 

 

 

 

 

 

                                            

«В мире животных и растений»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-2022 оқу жылы

2021-2022 учебный год

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1. Приветствие команд.

Пингвины. Девиз: «Мы пингвины просто класс, победи попробуй нас!»

Ёжики: «Команда ежиков не хуже, потому что все мы дружим!»

2. Разминка. (Загадки про животных)

  • С ветки на тропинку,

с травки на былинку

Прыгает пружинка

зеленая спинка. (Кузнечик)

  • По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан. (Овца)

  • Белым шариком пушистым я красуюсь в поле чистом.

Дунул легкий ветерок – и остался стебелек. (Одуванчик)

  • Из- под снега расцветает, раньше всех весну встречает?

(Подснежник)

  • Зимой белый, летом серый. (Заяц)
  • Сер, да не волк, длинноух, да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (Осел)

  • Он в лесу стоял, никто его не брал,

В красной шапке модной, никуда не годный. (Мухомор)

  • С ветки в речку упадет и не тонет, а плывет. (Лист)
  • Спереди пятачок,

сзади крючок,

Посередине спинка,

а на ней щетинка. (Свинья)

  • Без станка, без рук, а холст ткет. (Паук)
  • Что же это за девица: не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год.(Ёлка)

  • Это зелье ты не тронь: жжется больно, как огонь.(Крапива)
  • Под соснами под елками

Лежит мешок с иголками. (Еж)

  • Кто осенью спать ложиться, а весной встает? (Зимой спит, а летом

улья ворошит) (Медведь)

  • Что за скрип? Что за хруст?

Что это еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я ….(капуста)

  • Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

  •  

Хотя не любит света он,

И очень мало видит днем.

Зато дорогу к дому,

Найдет он под землей. (Крот)

  • Рыжий маленький зверек

С ветки прыг, на ветку скок. (Белка)

3. Веселые задачи.

  • 2 рыженьких лисиц, 3 ежа и 5 зайчат

На качели все спешат

Вы, ребята, не зевайте,

Всех зверей пересчитайте. (10)

  • На солнышке 2 свинки

Лежали, грели спинки

А с ними 3 ягнят

Копытцами стучат.

Играют, отдыхают

И не подозревают,

  • Что ребятишки их считают. (5)

На березе 3 синички

Продавали рукавички

Прилетело еще 5.

Сколько будут продавать. (8)

  • 5 мышат в траве шуршат,

3 забрались под ушат,

2 мышонка спят под елкой,

Сосчитай мышей недолго. (10)

4. Собрать картинку.

Ребятам предлагаются разрезные картинки с животными и

растениями (пазлы) по 2 каждой команде. Чья команда быстрее

соберет картинки.

5. Из слогов составить названия животных.

На доске прикреплены слоги, из которых ребята составляют

названия животных и записывают на листочках.

КО ДИ ТИК ША РО КА БЕЛ ВА ЛО КО

6. По порядку становись.

На обратной стороне доски прикреплены по порядку картинки

животных больших размеров, точно такие же картинки, только

меньше размеров, находятся у детей на партах. Открываются картинки

на 3мин. ребята запоминают расположение животных на картинках,

доска закрывается. Команды должны в таком же порядке

разложить животных на картинках. Чья команда быстрее и

правильно разложит картинки на своих партах

7. Буквы потерялись.

 

 

 

Командам на листочках предлагаются названия животных, но с пропущенными буквами. Чья команда быстрее и правильно

выполнит задание.

Л…СА КО…ШКА Л…ША…Ь В…ЛК К…Р…ВА ОБ…ЗЬЯ…А

КЕ…ГУРУ С…Б…КА ЗА…Ц КР…ЛИК

Ф И З М И Н У Т К А

Топните столько раз сколько у кошек лапок (4)

Хлопните столько раз, сколько слогов в слове собака. (3)

Топните столько раз, сколько хвостов у тигра. (1)

Хлопните столько раз, сколько букв в слове бобр. (4)

Топните столько раз сколько ножек у жука. (8)

8. Назвать детенышей у животных.

СЛОН – СЛОНЕНОК

ТИГР – ТИГРЕНОК

КОШКА – КОТЕНОК

СВИНЬЯ – ПОРОСЕНОК

КОРОВА – ТЕЛЕНОК

ЗАЯЦ – ЗАЙЧОНОК

ЛОШАДЬ – ЖЕРЕБЕНОК

ВОЛК – ВОЛЧОНОК

ОВЦА – ЯГНЕНОК

СОБАКА – ЩЕНОК

9. Конкурс художников.

Закрытыми глазами нарисовать цветок.

10. Конкурс пантомимы.

Один из членов команды показывает животное, а команда

соперников должна догадаться, какое животное изобразили соперники.

(Заяц, медведь).

11. Подведение итогов , награждение.

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 331


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст